Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций - Мои статьи - Каталог статей - О рыбалке всерьез

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций

Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых акций

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.A.Дмитриевский работает в полиграфической отрасли уже более двадцати пяти лет. Совершенно точно то, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о животрепещущих задачах полиграфии. Более всего нам был любопытен вопрос о тенденциях отношений полиграфии и рекламы.

Hаш Koрр:
Владимир Архипович, сколь давно вы начали свою работу в печатной отрасли?

В.A.:
Вы шутите! Это все началось еще в прошлом веке. Я нынче и не помню. Если не ошибаюсь, это было почти двадцать пять лет назад.

Haш Kоpp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

В.А.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать с рынка все, что нам получалось взять.
Уже после мы стали разборчивее. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени ею и занимаемся.

Hаш Коpp:
Как отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

В.A.:
Она стала абсолютно иной. В наши дни она сильно сложнее, чем в те дни. Нынче реклама обязана вовлекать возможного клиента в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому нынче столь важна печатная продукция для промо акции. Для примера, скретч карты.

И еще кое что. Нынешняя реклама обязана развлекать возможного клиента кроме того, что просто предлагать услугу и товар. Прежде это не было важно. Я бы сказал, современная реклама активна и интерактивна, и ей требуется особенная полиграфическая продукция.

Нaш Корр:
В чем же заключаются отличные особенности такой рекламной полиграфии?

B.А.:
Она должна апелировать к потребителю избирательно, учитывая его отличные черты. Многие полиграфические компании вполне освоили допустим к примеру, изготовление карт с промо кодами и скретч слоем.

скретч слой

Hаш Коpp:
Что вы считаете, какова тенденция развития промо полиграфии?

В.A.:
Я считаю - доля персональной полиграфии для маркетинговых розыгрышей будет еще больше увеличиваться. Очевидно, что это будет направлением развития промо полиграфии.

Haш Коpp:
Благодарю за интересный разговор. Всего Вам самого хорошего.

B.А.:
И Вам удачи!

Разговор провёл наш корреспондент Влад Ким.

Категория: Мои статьи | Добавил: fio (26.05.2016)
Просмотров: 91 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]