Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

АСИ расчистит дорогу малому бизнесу

АСИ расчистит дорогу малому бизнесу

АСИ откроет дорогу малому бизнесу

--

ИзданиюРБК daily выпала возможность ознакомиться с инициативами бизнесменов по четырем инновационным «дорожным картам» по развитию инвестклимата, которые должны быть изучены правительством в скором времени. Все предложения нацелены на подъем малого и среднего бизнеса (МСБ).

В частности, бизнесмены рекомендуют обеспечивать фондовые дотации госкомпаниям, которые готовы работать с малыми предпринимателями, безоговорочно перейти на компьютерный оборот документов и сделать проще процедуру регистрации предприятий. Как запланировано Белым домом к 2020 году Российская Федерация должна сдвинуться вверх на 100 пунктов и отвоевать 20-е место в рейтинге Всемирного банка Doing Business.

Чтобы повысить качество инвестиционного климата, Агентство стратегических инициатив предложило для Белого дома четыре инновационные «дорожные карты». Кеу Performance Indicator, которые проставили предприниматели для улучшения ситуации, — сокращение сроков регистрации предприятий с календарного месяца до нескольких дней к 2018 году, вместе с тем стоимость услуги обязана упасть с 5,6 тыс. до 3,1 тыс. руб., а обязательный капитал обязан быть снижен с 10 тыс. руб. до 0.

«Мы вносим предложение сделать работу независимой от подачи определенного числа документов – в частности, заверения у нотариуса банковских карточек, и создать специализированный интернет-портал, где давали бы возможность открывать предприятие», - разъяснил газете РБК daily один из создателей «дорожной карты».

Предложения рассчитаны на расширенный доступ бизнесменов к закупкам естественных монополий, инфраструктурных компаний и предприятий с государственным участием. Сегодня часть МСБ в закупках госкомпаний составляет не более 10%, тогда как в развитых государствах данный показатель достигает 50%.

В настоящий момент доля бизнесменов в ВВП, по экспертным мнениям, составляет 20%, в ВВП капиталистических государств - 50%. «Среднему бизнесу, который охватывает даже аналогичную по свойствам с зарубежными аналогами востребованную продукцию (а она имеется), невероятно тяжело выиграть тендер у государственного бизнеса и не российских компаний по причине набора реальных и необоснованных поводов», - рассказывает директор АСИ по направлению «Новый бизнес».

Категория: Мои статьи | Добавил: fio (22.07.2012)
Просмотров: 738 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]